1.Какие виды потребностей свойственны практически всем людям? Чем общественные потребности отличаются...

Тематика Экономика
Уровень 10 - 11 классы
виды потребностей общественные потребности личные потребности принцип распределения ресурсы редкость ресурсов молодежь потребности молодежи обучение в колледже работа по специальности
0

1.Какие виды потребностей свойственны практически всем людям? Чем общественные потребности отличаются от личных? 2.Осуществим ли на практике принцип распределения "от каждого по особенностям, каждому по потребностям"? Почему? 3.Безграничные потребности людей определяют редкость ресурсов. Согласны ли вы с этим положением? Ответ аргументируйте. 4.Исходя из знания видов потребностей, сделайте прогноз: какие виды потребностей получат наибольшее развитие у молодежи во время обучения в колледже и на работе по специальности.

avatar
задан 2 месяца назад

3 Ответа

0

  1. Практически всем людям свойственны физиологические потребности, такие как потребность в пище, воде, сне, и т.д. Также практически все люди имеют потребности в безопасности, в социальном признании, в уважении, в самореализации и в самоактуализации. Общественные потребности отличаются от личных тем, что они направлены на благо общества в целом, а не только на удовлетворение индивидуальных потребностей.

  2. На практике принцип распределения "от каждого по особенностям, каждому по потребностям" может быть сложно осуществим из-за различий в потребностях и возможностях людей. Некоторые люди могут иметь больше возможностей для удовлетворения своих потребностей, чем другие, что может привести к неравенству.

  3. Да, безграничные потребности людей могут определять редкость ресурсов. Постоянное стремление удовлетворить все новые и новые потребности может привести к истощению ресурсов и неустойчивости экономической системы.

  4. Во время обучения в колледже молодежь может приобретать новые потребности, связанные с профессиональным ростом, образованием и саморазвитием. На работе по специальности молодые люди могут развивать потребности в профессиональной карьере, в достижении успеха и признания со стороны коллег и начальства.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

  1. Какие виды потребностей свойственны практически всем людям? Чем общественные потребности отличаются от личных?

    Людям свойственны разные виды потребностей, которые можно классифицировать по различным критериям:

    • Физиологические потребности: Это базовые потребности в пище, воде, воздухе, тепле, сне и других аспектах, необходимых для поддержания жизни.
    • Потребности в безопасности: Эти потребности включают желание защищенности от физических и эмоциональных угроз, стабильности, защиты здоровья и благополучия.
    • Социальные потребности: Это стремление к общению, дружбе, любви и принадлежности к социальной группе.
    • Потребности в уважении: Люди стремятся к признанию, уважению, достижению и самооценке.
    • Потребности в самореализации: Это желание реализовать свой потенциал, достичь целей, самовыражаться и заниматься творческой деятельностью.

    Общественные потребности отличаются от личных тем, что они касаются интересов и благополучия общества в целом. Например, потребности в чистой окружающей среде, образовании, общественном порядке и безопасности являются общественными потребностями. Личные потребности, напротив, касаются индивидуальных желаний и стремлений конкретного человека, таких как личное здоровье, карьерные достижения, потребности в отдыхе и развлечениях.

  2. Осуществим ли на практике принцип распределения "от каждого по особенностям, каждому по потребностям"? Почему?

    Принцип "от каждого по особенностям, каждому по потребностям" является утопическим и на практике крайне трудноосуществимым.

    • Трудности определения особенностей и потребностей: В реальной жизни сложно объективно определить, какие особенности имеет каждый человек и какие именно потребности ему нужно удовлетворить. Человеческие потребности разнообразны и меняются со временем.
    • Ограниченность ресурсов: Ресурсы всегда ограничены, и удовлетворение всех потребностей всех людей невозможно. Необходимо принимать решения о приоритетах и распределении ресурсов.
    • Стимулы к труду: Если все потребности будут удовлетворяться независимо от вклада, это может привести к снижению мотивации к труду и производительности. Люди могут не стремиться к самосовершенствованию и развитию, если их потребности будут удовлетворяться независимо от их усилий.
    • Социальные и экономические реалии: Современные социальные и экономические системы построены на принципах рыночных отношений и конкуренции, что противоречит идее равного распределения по потребностям.
  3. Безграничные потребности людей определяют редкость ресурсов. Согласны ли вы с этим положением? Ответ аргументируйте.

    Да, я согласен с этим положением. Безграничные потребности людей действительно определяют редкость ресурсов.

    • Рост потребностей: Люди всегда стремятся улучшить свое благосостояние и уровень жизни. Потребности расширяются с развитием технологий, увеличением доходов и прогрессом общества. Например, с появлением новых технологий появляются новые потребности, такие как доступ к интернету или современные гаджеты.
    • Ограниченность ресурсов: Ресурсы, используемые для удовлетворения потребностей, ограничены. Земля, вода, минеральные и энергетические ресурсы имеют свои пределы, и их количество не может быть бесконечно увеличено.
    • Конкуренция за ресурсы: Поскольку потребности растут, а ресурсы ограничены, возникает конкуренция за их использование. Это приводит к необходимости выбора, что и как производить, чтобы максимально удовлетворить потребности при ограниченных ресурсах.
    • Экономическая наука: Экономика занимается изучением того, как люди и общества делают выбор в условиях ограниченности ресурсов. Понятие "редкости" лежит в основе экономической теории и определяет необходимость рационального распределения ресурсов.
  4. Исходя из знания видов потребностей, сделайте прогноз: какие виды потребностей получат наибольшее развитие у молодежи во время обучения в колледже и на работе по специальности.

    У молодежи, обучающейся в колледже и начинающей свою карьеру, можно ожидать развития следующих видов потребностей:

    • Социальные потребности: В период обучения и начала карьеры молодые люди активно ищут свое место в обществе, стремятся к общению, дружбе, партнерству и принадлежности к определенной социальной группе. Они будут активно участвовать в студенческих организациях, клубах, мероприятиях и социальных сетях.
    • Потребности в уважении: Молодежь будет стремиться к достижению успехов в учебе и карьере, признанию своих достижений со стороны преподавателей, работодателей и коллег. Важно получение положительных оценок, наград, продвижения по службе и других форм признания.
    • Потребности в самореализации: В это время молодые люди будут искать возможности для самовыражения, реализации своих талантов и способностей. Они могут активно участвовать в проектах, стажировках, волонтерских программах и заниматься творческой деятельностью.
    • Потребности в безопасности: Обеспечение финансовой, социальной и эмоциональной безопасности также будет важным аспектом. Молодые люди будут стремиться к стабильному доходу, хорошим условиям труда, социальным гарантиям и поддержке со стороны семьи и друзей.
    • Физиологические потребности: Хотя эти потребности обычно удовлетворяются в первую очередь, они остаются важными. Молодежь будет стремиться к поддержанию здоровья, правильному питанию, отдыху и физической активности.

    В целом, у молодежи в период обучения и начала карьеры происходит активное развитие социальных, профессиональных и личных потребностей, что определяет их стремления и поведение в этот период жизни.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

  1. К практически всем людям свойственны потребности в питании, одежде, жилье, здоровье, образовании и т.д. Общественные потребности отличаются от личных тем, что они направлены на удовлетворение нужд общества в целом, а не отдельного индивида.

  2. На практике принцип распределения "от каждого по особенностям, каждому по потребностям" сложно осуществим из-за различий в потребностях и способностях людей, а также ограниченности ресурсов.

  3. Безграничные потребности людей действительно могут определять редкость ресурсов, так как спрос на них постоянно растет, в то время как ресурсы ограничены.

  4. Во время обучения в колледже молодежь скорее всего будет развивать потребности в знаниях, навыках, общении, саморазвитии. На работе по специальности молодежь будет развивать потребности в карьерном росте, удовлетворении профессиональных амбиций, финансовой независимости.

avatar
ответил 2 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме