1)определите ,какие потребности по Маслоу относятся к личным,производстенным и общественным? 2)Составьте...

Тематика Экономика
Уровень 5 - 9 классы
Маслоу потребности личные производственные общественные школьник бизнесмен пенсионерка
0

1)определите ,какие потребности по Маслоу относятся к личным,производстенным и общественным? 2)Составьте перечень потребностей : школьнику бизнесмену пенсионерке

avatar
задан 4 месяца назад

3 Ответа

0

1) Потребности по Маслоу, относящиеся к личным, производственным и общественным:

Абрахам Маслоу разработал иерархию потребностей, которая обычно изображается в виде пирамиды. Она состоит из пяти уровней потребностей, начиная от самых базовых (физиологических) до самых высоких (самоактуализации). Рассмотрим, как эти потребности можно классифицировать по личным, производственным и общественным категориям:

  • Личные потребности:

    • Физиологические потребности: еда, вода, сон, здоровье и другие базовые потребности для выживания.
    • Потребность в безопасности: физическая безопасность, стабильность, защита от угроз.
    • Потребность в любви и принадлежности: дружба, семья, интимные отношения.
    • Потребность в уважении: самооценка, признание, чувство достижения.
  • Производственные потребности:

    • Потребность в безопасности: стабильность занятости, условия труда, защита от профессиональных рисков.
    • Потребность в уважении: профессиональное признание, карьерный рост, достижения и награды.
    • Потребность в самоактуализации: реализация потенциала, креативность, участие в значимых проектах, личностный рост в профессиональной сфере.
  • Общественные потребности:

    • Потребность в любви и принадлежности: социальные связи, участие в общественных группах и мероприятиях.
    • Потребность в уважении: общественное признание, статус в обществе, влияние.
    • Потребность в самоактуализации: участие в общественных инициативах, волонтерство, вклад в развитие общества, реализация своего потенциала через общественную деятельность.

2) Перечень потребностей для различных групп:

  • Школьнику:

    • Физиологические потребности: еда, вода, сон, комфортные условия для учебы.
    • Потребность в безопасности: безопасная школьная среда, защита от буллинга, стабильность в семье.
    • Потребность в любви и принадлежности: дружба, поддержка со стороны семьи и учителей, чувство принадлежности к школьному коллективу.
    • Потребность в уважении: признание успехов, похвала за достижения, участие в школьных мероприятиях.
    • Потребность в самоактуализации: развитие талантов и интересов, участие в творческих и спортивных секциях, самовыражение.
  • Бизнесмену:

    • Физиологические потребности: здоровье, баланс работы и личной жизни, комфортные условия труда.
    • Потребность в безопасности: финансовая стабильность, защита бизнеса от рисков, правовая защита.
    • Потребность в любви и принадлежности: поддержка семьи, деловые связи, участие в бизнес-сообществах.
    • Потребность в уважении: профессиональное признание, репутация, достижение целей и успехов.
    • Потребность в самоактуализации: инновации, стратегическое развитие бизнеса, личностный и профессиональный рост.
  • Пенсионерке:

    • Физиологические потребности: здоровье, медицинская помощь, комфортное жилье, питание.
    • Потребность в безопасности: финансовая стабильность (пенсия), защита от мошенничества, безопасная среда.
    • Потребность в любви и принадлежности: поддержка семьи, общение с друзьями, участие в социальных клубах и мероприятиях.
    • Потребность в уважении: признание жизненного опыта, уважение со стороны общества и родных, участие в общественной жизни.
    • Потребность в самоактуализации: хобби, волонтерство, участие в образовательных программах для пожилых людей, передача опыта и знаний младшему поколению.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

1) По Маслоу, потребности можно разделить на пять уровней:

  • Физиологические потребности (пища, вода, сон) - личные
  • Потребности в безопасности (защита от опасности, стабильность) - личные
  • Потребности в принадлежности и любви (дружба, семья, любовь) - общественные
  • Потребности в уважении (уважение к себе, уважение к другим) - профессиональные
  • Потребности в самоактуализации (реализация потенциала, самосовершенствование) - личные

2) Перечень потребностей:

  • Школьнику: образование, дружба, признание своих способностей, понимание и поддержка со стороны родителей и учителей, возможность для саморазвития.
  • Бизнесмену: финансовая стабильность, успех в бизнесе, уважение со стороны партнеров и коллег, развитие профессиональных навыков, возможность для творческого самовыражения.
  • Пенсионерке: здоровье и благополучие, общение с друзьями и семьей, уважение со стороны окружающих, возможность для самореализации через хобби или добровольческую деятельность.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

1) Личные потребности по Маслоу относятся к физиологическим и безопасности, производственные - к самоактуализации и уважению, общественные - к принадлежности и любви. 2) Перечень потребностей:

  • Школьнику: физиологические (питание, сон), безопасность (защита от опасности), принадлежность (дружба, общение), уважение (успех в учебе), самореализация (развитие талантов).
  • Бизнесмену: физиологические (питание, отдых), безопасность (стабильность бизнеса), принадлежность (связи в бизнес-сообществе), уважение (успех, признание), самореализация (достижение целей).
  • Пенсионерке: физиологические (здоровье, питание), безопасность (материальная стабильность), принадлежность (общение с детьми, друзьями), уважение (положительная оценка окружающих), самореализация (продолжение увлечений, развитие).

avatar
ответил 4 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме