Исчезновение предложения какого-либо блага может быть вызвано различными факторами, включая изменение технологий, изменение вкусов и предпочтений потребителей, изменение цен на ресурсы, изменение законодательства, негативные экологические последствия и другие. Например, если на рынке появляется новая технология, которая делает производство данного блага устаревшим или неэффективным, это может привести к исчезновению предложения этого блага.
С другой стороны, появление нового блага может быть вызвано теми же факторами, например, развитием новых технологий, изменением вкусов и предпочтений потребителей, инновациями в производстве и другими факторами. Новое благо может также появиться как результат развития новых отраслей экономики или в результате решения каких-то социальных или экологических проблем.
Таким образом, исчезновение или появление благ на рынке зависит от множества факторов, и экономисты постоянно анализируют эти процессы, чтобы понять их причины и последствия.