Интеллектуальный продукт становится фактором производства тогда, когда он приобретает экономическую ценность и способен увеличить производительность труда и создать добавленную стоимость. Это может произойти, например, когда интеллектуальные знания, навыки и технологии используются для улучшения процессов производства, разработки новых продуктов или услуг, создания инноваций или улучшения эффективности бизнес-процессов.
Интеллектуальные продукты, такие как патенты, авторские права, технологии, дизайны, бренды, знания и опыт специалистов, могут стать ключевым фактором конкурентоспособности и успешности предприятия. Они могут обеспечить уникальные преимущества на рынке, помочь сократить издержки производства, увеличить качество продукции и услуг, привлечь инвестиции и клиентов.
Таким образом, интеллектуальный продукт становится важным фактором производства, способствующим росту экономики, развитию инноваций и конкурентоспособности компаний.