В результате рекламной кампании население стало предпочитать кока-колу квасу.Что произойдет с кривой...

Тематика Экономика
Уровень 10 - 11 классы
рекламная кампания кока кола квас кривая спроса изменение спроса экономика
0

В результате рекламной кампании население стало предпочитать кока-колу квасу.Что произойдет с кривой спроса на квас?а что при этом же условии случится со спросом на кока-колу?как нарисовать?

avatar
задан 7 месяцев назад

2 Ответа

0

В результате успешной рекламной кампании, которая убедила население предпочитать кока-колу квасу, можно ожидать изменения в кривых спроса на оба этих напитка.

  1. Спрос на квас: Кривая спроса на квас сместится влево. Это означает, что при любой данной цене количество кваса, которое потребители желают купить, уменьшится. Причиной такого сдвига является изменение предпочтений потребителей, которые теперь меньше ценят квас и больше предпочитают кока-колу. Это пример уменьшения спроса, вызванного факторами, не связанными непосредственно с ценой продукта (в данном случае, изменением предпочтений потребителей).

  2. Спрос на кока-колу: Кривая спроса на кока-колу, напротив, сместится вправо. Это означает, что при каждой данной цене потребители теперь желают купить больше кока-колы, чем раньше. Увеличение спроса может быть вызвано тем же изменением предпочтений, усиленным рекламной кампанией, которая повышает привлекательность кока-колы в глазах потребителей.

Как нарисовать эти изменения на графиках?

Для кваса:

  • Изобразите две кривые спроса на одном графике. Первая кривая (D1) должна быть исходной кривой спроса на квас. Вторая кривая (D2) должна быть расположена левее первой, что показывает уменьшение спроса.

Для кока-колы:

  • Аналогично, изобразите две кривые на отдельном графике. Первая кривая (D1) – исходный спрос на кока-колу. Вторая кривая (D2) должна быть расположена правее первой, что отображает увеличение спроса.

В обоих случаях убедитесь, что оси графиков правильно подписаны: ось абсцисс (горизонтальная) обычно показывает количество товара, а ось ординат (вертикальная) – цену товара. Это поможет четко представить, как изменение предпочтений влияет на рыночные условия для обоих напитков.

avatar
ответил 7 месяцев назад
0

В результате рекламной кампании, предпочтения населения изменятся в пользу кока-колы, что приведет к сдвигу кривой спроса на квас влево, то есть спрос на квас снизится. С другой стороны, спрос на кока-колу увеличится, что вызовет сдвиг кривой спроса на кока-колу вправо.

Для визуализации этих изменений на графике, необходимо построить две кривые спроса на одной диаграмме координат. Ось Y обозначает цену, а ось X - количество товара. При изменении предпочтений населения в пользу кока-колы, кривая спроса на квас сместится влево, а кривая спроса на кока-колу - вправо.

avatar
ответил 7 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме